ФЭНДОМ

Марс - четвертая по удаленности от Солнца планета, место действия всех игр серии.

Описание Править

Сейчас Марс - обитаемая планет, однако с крайне суровыми условиями для жизни. Солнечное излучение смертельно опасно, воды очень мало, растения растут медленно, почти все животные мутировали. Но, несмотря на все, на планете множество анклавов, принадлежащих разным гильдиям.

История Править

Колонизация Марса Править

Земляне колонизировали Марс более двухсот лет назад. О полном преобразовании климата и речи быть не могло, и вначале на планете построили горстку анклавов в наиболее пригодных для жизни районах. Там высаживали специально выведенные растения, способные развиваться в марсианских условиях и создавать пригодную для людей и животных атмосферу. В дальнейшем на "красной планете" люди построили города, сельскохозяйственные зоны, шахты, скотоводческие фермы и научно-исследовательские центры - чтобы колонисты могли полностью перейти на самообеспечение. Сюда также завезли различные виды животных. Но к сожалению, надеждам на создание новой Земли не суждено было осуществиться.

Смута Править

Примерно через 70 лет после прибытия первых колонистов...

Наше время Править